СИЛА ДОВЕРИЯ
В ПРОДАЖАХ

академия командного и
организационного доверия
4 августа
Пошаговая программа для специалистов по продажам позволяющая повысить объемы продаж
и доходность через доверие
СТАРТ
меню
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:
Увеличить производительность Вашей команды минимум на 50%,
и построить систему, которая позволит стабильно держать новую планку с возможностью дальнейшего роста.
В результате Вы получите систему увеличения продуктивности и инструменты для быстрого достижения желаемого результата.
Для кого
Руководители
Возможность увеличения производительности компании через выстраивание доверительных отношений с клиентами и партнерами.
Линейные руководители
Возможность увидеть новые пути развития отдела, или подразделения через выстраивание доверительных отношений с клиентами и членами команды.
Специалисты по продажам
Возможность перейти от классических схем продаж к продажам на основе доверия.
Предполагается, что до 84% решений о покупке основано на эмоциях. Но если это действительно так, то клиенты строят долгосрочные отношения не потому, что им нравится продавец, или консультант, а потому, что они ему доверяют.
Эта программа даёт чёткие установки и показывает:
Как перейти от продаж к выстраиванию доверительных отношений с клиентами.
1
Как перейти от методов жестких продаж к доверительным отношениям с клиентами.
2
Как разорвать круг недоверия и конфронтации с клиентами
3
Как уйти от постоянного контроля, к ведению бизнеса в состоянии потока.
4
Как достичь того уровня доверительного взаимодействия, которое содействует дальнейшему развитию бизнеса.
5
Как перестать терять деньги на скидках, получить гарантированные продажи через клиентов которые Вам доверяют.
6
Доверие — ключевой фактор в управлении бизнесом!
Этот фактор относится ко всем основным областям бизнеса:
финансы, развитие, маркетинг, продажи!
Ключевые идеи
Вы получите уникальную возможность взглянуть на себя и на ваш бизнес со стороны, и увидеть новые пути развития и увеличения вашей результативности.
Полезные навыки
У вас будет возможность в процессе обучения, в форме игровых моделей отработать необходимые навыки для выстраивания доверительных отношений.
Новый взгляд на продажи
Алгоритм изменений
Сегодня возникает реальная потребность использовать подходы, которые отличаются от классических схем. То есть, сегодня возникла острая необходимость переходить от классических схем продаж к доверительным продажам.
Вам не нужно будет в корне перестраивать вашу систему управления и продаж. Для того чтобы получить потрясающие результаты необходимо будет сделать несколько практических шагов, и всего лишь пересмотреть свой взгляд на Ваши подходы.
Что будет на тренинге
Доверие — это не то качество, которое у вас есть или нет,
это обучаемый навык.
Команды и организации, которые работают с высоким уровнем доверия, значительно превосходят тех, кто не развивает принципы доверия в своей культуре.
Программа курса
Модуль 1
Модуль 2
Модуль 3
Модуль 4
Модуль 5
Модуль 6
Модуль 7
Модель 8
Модуль 9
Модуль 10
ВАЖНОСТЬ ДОВЕРИЯ
Доверие в современном бизнесе
Почему доверие редко встречается
Как доверие влияет на внешние отношения (компания-клиенты)
Как доверие влияет на внутренние отношения (компания-сотрудники)
Что дает ведение бизнеса на основе доверия
Чем чревато ведение бизнеса в отсутствии доверия.

РЕЗУЛЬТАТ:
Вы сможете увидеть, и осознать все безграничные возможности роста с помощью доверия.

ВВЕДЕНИЕ В ДОВЕРИЕ
Что такое доверие
Процесс развития доверия
Фундаментальные истины доверия
Нейробиология доверия.
Клиентоориентированность и ориентация на клиента
Два шага к ориентации на клиентов.
Почему доверие важнее лояльности.
Пять шагов для построения доверия для лидера

РЕЗУЛЬТАТ:
Вы освоите пятишаговую методику развития доверия. Сможете определить персональные точки роста.

ИНДЕКС ДОВЕРИЯ TQ
Определение персональных показателей TQ.
Формула TQ.
Разбор персональных показателей TQ.

РЕЗУЛЬТАТ:
Узнаете свой индекс доверия. Сможете проработать индекс доверия своей команды, или компании. Получите чек лист персонального развития с учетом элементов индекса доверия.

ПЕРВЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИНДЕКСА ДОВЕРИЯ - ОРИЕНТАЦИЯ
С каким намерением работают девяносто процентов бизнесов.
Внутренняя ориентация.
Внешняя ориентация.
Брать, или отдавать.
Проработка внутреннего мотива.
Проработка персональной экспертной позиции.

РЕЗУЛЬТАТ:
Научитесь переходить с внутренней ориентации на внешнюю. Разработаете модель доверительного советника. Научитесь работать с ориентацией сотрудников и коллег.

ВТОРОЙ ЭЛЕМЕНТ ИНДЕКСА ДОВЕРИЯ - ИСКРЕННОСТЬ
Персональная матрица доверия.
Персональная конгруэнтность.
Как поза и мимика влияют на уровень доверия.

РЕЗУЛЬТАТ:
Проработаете точки роста на уровне искренности. Проработаете персональную матрицу доверия. Проработаете персональную конгруэнтность. В малых группах сможете отточить умение работать со своей позой и мимикой.

ТРЕТИЙ ЭЛЕМЕНТ ИНДЕКСА ДОВЕРИЯ - КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Как влияет доверие к самому себе на доверие окружающих.
Чем отличается доверие личное от доверия профессионального.
Пять этапов компетентности.

РЕЗУЛЬТАТ:
Выясните свои слабые места. Проработаете точки роста на уровне компетентности. Получите чек лист персонального развития.

ЧЕТВЕРТЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИНДЕКСА ДОВЕРИЯ - НАДЕЖНОСТЬ
Три ступени цикла обязательств.
Техника метавопросов.
Пять рекомендаций по увеличению надежности.

РЕЗУЛЬТАТ:
Проработаете точки роста на уровне надежности. Овладение методикой цикла обязательств.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДОВЕРИЯ
Как понять, что доверие утрачено.
Пять этапов развития недоверия.
Пять шагов восстановления доверия

РЕЗУЛЬТАТ:
Научитесь восстанавливать утраченное доверие. Научитесь прощать, и давать восстанавливать доверие другим.

ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ – ЗАДАВАНИЕ ВОПРОСОВ
Глубокая проработка профессионального навыка задавания вопросов.
Правила постановки вопросов.
Типы вопросов и степень их влияния на результат.
Инструменты выявления проблемных сфер клиента.
Отработка в малых группах

РЕЗУЛЬТАТ:
Научитесь правильно задавать вопросы. Научитесь управлять процессом переговоров.

ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ – ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СЛУШАНИЕ
Глубокая проработка навыка доверительного слушания.
Как профессиональное слушание влияет на уровень доверия.
Правила профессионального слушательского поведения.
Стили доверительного слушания.
Отработка в малых группах

РЕЗУЛЬТАТ:
Научитесь профессионально слушать, и слышать оппонентов. Овладеете методикой управления процессом переговоров с помощью профессионального слушания.

На доверии держится весь бизнес мира: без него были бы невозможны никакие сделки. Кроме того, доверие — визитная карточка самых эффективных организаций. А самые выгодные сделки заключают переговорщики, умеющие внушать доверие другим.
Автор и ведущий
Эксперт по командному и организационному доверию.
Президент международной ассоциации профессионалов продаж.
Тридцать пять лет в бизнесе.
Двадцать восемь лет успешной спикерской практики.
Постоянный лидер профессиональных рейтингов.
Автор четырех книг.
ДМИТРИЙ НОРКА
Достижения
2019 – Лауреат Национальной деловой премии «Капитаны бизнеса» в номинации «Лучший бизнес тренер года».

2019 – Книга Экспертные продажи. Новые методы убеждения покупателей» финалист премии «Деловая книга России».

2018 – ТОР 10 лучших бизнес-тренеров России по версии top-personal.ru

2018 – ТОР 10 лучших бизнес-тренеров России по версии mos.news

2017 - ТОР 10 лучший бизнес-тренеров России по версии портала rating.obraz.co

2016 – Самый масштабный тренинг по продажам 5000 человек на стадионе Динамо.

2016 - ТОР 10 лучший бизнес-тренеров России по версии портала sellings.ru

2015 - ТОР 10 лучший бизнес-тренеров России по версии портала toptrainer.ru

2014 - ТОР 10 лучший бизнес-тренеров России по версии портала топ-тренинги.рф

2013 - Лучший бизнес тренер по продажам по версии salesportal.ru

2012 – Проведено 320 тренингов в 63 городах за один год.



Книга Дмитрия Норка
"Экспертные продажи. Новые методы убеждения покупателей"
Финалист премии
ДЕЛОВАЯ КНИГА ГОДА В РОСИИ
Вы получите инструменты, которые позволят вам:
1
Выстроить более глубокие взаимоотношения с клиентами.
2
Получить более высокий уровень удержания клиентов.
3
Улучшить работу с лицами принимающими решение к компании клиента.
4
Существенно сократить цикл продаж.
5
Создать в своей команде эффективную корпоративную культуру доверия.
6
Повысить чувство собственного достоинства и целостности.
Более 1500 корпоративных клиентов
Среди которых такие компании как:
tel: +7 495 260 - 12 - 17 email: mail@norca.ru
ИП Норка Дмитрий Иванович ИНН 344202163376

Политика конфединциальности