Этот фактор относится ко всем основным областям бизнеса:
финансы и развитие, маркетинг, продажи, персонал!
КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР
В УПРАВЛЕНИИ БИЗНЕСОМ!
ДОВЕРИЕ
На доверии держится весь бизнес мира: без него были бы невозможны никакие сделки.
Кроме того, доверие — визитная карточка самых эффективных организаций.
Если клиенты верят компании, они ­остаются преданными ей и обеспечивают высокие продажи.
А самые выгодные сделки заключают переговорщики, умеющие внушать доверие другим.
Сотрудники компаний, пользующихся доверием, более продуктивны, довольны работой, старательны, менее склонны искать другую работу — и даже болеют реже, чем те, чьим фирмам мало кто доверяет.

Продавцы, которым доверяют, последовательно делают все больше и больше продаж.
ВЛИЯНИЕ ДОВЕРИЯ НА ВНЕШНИЕ ОТНОШЕНИЯ (КЛИЕНТЫ, ПОКУПАТЕЛИ)
Шесть способов увеличить доход при помощи доверительных отношений
Больше продаж
Лояльность клиентов является мощным драйвером прибыльных продаж, и ничто не влияет на лояльность клиентов лучше, чем доверие.
Повторные продажи
Доверенные партнеры естественным образом привлекают рефералы от своих клиентов.
Больше рекомендаций
Доверительные организации быстрее выводят продукты на рынок, что приводит к более ранним и высокодоходным доходам.
Меньше времени выхода на рынок
Решения партнерами принимаются легче и быстрее, когда присутствует доверие.
Быстрое решение
Решения основаны на большем количестве информации и хороших намерениях, что снижает риск.
Лучшее решение
Решения партнерами принимаются легче и быстрее, когда присутствует доверие.
Сокращается цикл продаж
Четыре способа снижения издержек при помощи доверительных отношений
Продавцы, которым доверяют, получают заказы чаще, снижая себестоимость продаж и маркетинга.
Более низкая себестоимость
1
2
Покупатели находят меньше причин искать несколько поставщиков, предпочитая получить скорость и известное качество от надежного партнера.
Меньше конкуренции
Дорогостоящие проверки могут быть устранены или уменьшены при наличии доверия
Меньше проверок
3
4
Культура высокого доверия снижает истощение и повышает приверженность организации и друг другу.
Большая лояльность сотрудников
Повышенная вовлеченность сотрудников
Культура доверия повышает моральный дух, производительность и удовлетворенность сотрудников.
ВЛИЯНИЕ ДОВЕРИЯ НА ВНУТРЕННИЕ ОТНОШЕНИЯ (СОТРУДНИКИ, КОЛЛЕГИ)
Управленческая гибкость
Больше инноваций
Сотрудники, у которых есть опыт доверия, чувствуют большую ответственность за результаты..
Менеджеры более уверены в делегировании полномочий и могут более гибко реагировать при наличии доверия.
Доверие стимулирует творчество и инновации.
Повышенная ответственность
14 лет исследований в области нейробиологии указывают на то, что организации с высоким уровнем доверия показывают на:
74%
Меньше стресса
82%
Больше энергии
63%
Больше радости
52%
Больше удержания
71%
Больше целеустремленности
52%
Больше продуктивности
Инструменты доверия дают лидеру большую гибкость в нескольких отношениях
ЭТО ПРОСТО
ДОВЕРИЕ
ПРЕВОСХОДИТ СТИМУЛЫ
СИЛЬНЕЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
Чтобы выполнить свою работу, лидер не должен зависеть от сложных организационных инициатив. Вместо этого он может апеллировать к общепринятым принципам доверия.

Доверие это просто
Доверие становится сильнее
с использованием
Доверие превосходит стимулы
Люди в организации, основанной на доверии, будут поступать правильно даже перед лицом противоречивых стимулов. Вместо этого они могут апеллировать к общепринятым принципам.

Чем больше людей ведут себя доверительно по отношению друг к другу, тем крепче становятся их взаимные связи.