Сила доверия в продажах


Мастер-класс
Продолжительность от 1 до 3 дней

Как продавать много, когда никто никому уже не доверяет
Этот мастер-класс трансформирует взгляды участников на развитие бизнеса благодаря строгому применению принципов доверия.

Программа предоставляет простую масштабируемую методологию, которая поможет отдельным лицам, лидерам и организациям, создавать и поддерживать доверительные отношения со своими клиентами.
Слова продажи и доверие редко используются в одном предложении.

Покупатели не доверяют продавцам, опасаясь, что продавцы в глубине души преследуют только свои собственные интересы.

Сегодня, главная задача лучших продавцов заключается не в том, чтобы продать любой ценой, а в том, чтобы добиться доверия и взаимодействия с клиентом, действуя в первую очередь как помощник, а не продавец. Если помочь клиентам сделать умное, продуманное решение, которое в первую очередь соответствует их интересам, продажи пойдут сами собой. До тех пор, пока ваши клиенты убеждены в том, что вы искренне заботитесь прежде всего о них, вы являетесь не просто продавцом, цель которого побыстрее сбыть товар – вы становитесь настоящим помощником. Помощником, которому доверяют, и которого они никогда ни на кого не променяют.

Если Ваша главная цель - помочь клиенту, то у Вас может получиться завоевать доверие и, кроме прочего, заработать много денег. Но если Ваша главная цель - просто заработать много денег или добиться успеха в конкурентной борьбе, пытаясь завоевать доверие, — это не сработает.
Помощь клиентам, и возможность получения прибыли кажутся взаимоисключающими задачами. И существует мнение, что реально помочь покупателям и в то же время работать для собственной прибыли без конфликта невозможно.

Если использовать правильный подход, то выгоды от отношений, основанных на доверии, достаются обеим сторонам. Люди предпочитают покупать то, что им нужно купить, у тех, кому они доверяют. Продажа может быть действительно полезным процессом, выгодным как для покупателя, так и для продавца.
Для кого
Руководители
Возможность увеличения производительности компании через выстраивание доверительных отношений с клиентами и сотрудниками.
Предприниматели
Возможность увидеть новые пути развития бизнеса через выстраивание доверительных отношений с клиентами и членами команды.
Специалисты по продажам
Возможность перейти от классических схем продаж к продажам на основе доверия.
Эта программа даёт чёткие установки и показывает:
Как перейти от продаж к выстраиванию доверительных отношений с клиентами.
1
Как перейти от методов жесткого управления к выстраиванию доверительных отношений с сотрудниками.
2
Как разорвать круг недоверия в коллективе.
3
Как уйти от постоянного контроля сотрудников, к ведению бизнеса в состоянии потока.
4
Как достичь того уровня доверительного взаимодействия, которое содействует дальнейшему развитию бизнеса.
5
Как перестать терять деньги на скидках, получить гарантированные продажи через клиентов которые Вам доверяют.
6
Ключевые идеи
Вы получите уникальную возможность взглянуть на себя и на ваш бизнес со стороны, и увидеть новые пути развития и увеличения вашей результативности.
Полезные навыки
У вас будет возможность в процессе обучения, в форме игровых моделей отработать необходимые навыки для выстраивания доверительных отношений.
Новый взгляд на продажи
Алгоритм изменений
Сегодня возникает реальная потребность использовать подходы, которые отличаются от классических схем. То есть, сегодня возникла острая необходимость переходить от классических схем продаж к доверительным продажам.
Вам не нужно будет в корне перестраивать вашу систему управления и продаж. Для того чтобы получить потрясающие результаты необходимо будет сделать несколько практических шагов, и всего лишь пересмотреть свой взгляд на Ваши подходы.
Что будет в программе
Программа курса
Понимание современной покупки и продажи
· Два этапа процесса покупки
· Четыре уровня ценности
Чего на самом деле хотят клиенты
· Почему ваша клиентоориентированность не клиент ориентированная
· Два шага к ориентации на клиентов
· Как удержать клиента

Варианты участия
Корпоративный тренинг формат Ofline
Корпоративный тренинг формат Online
Корпоративная академия доверия Online
Участие в открытом тренинге Ofline
Участие в открытом тренинге Online
Корпоративный тренинг Ofline
Продолжительность обучения два дня.
Доп информация
Корпоративный тренинг формат Online
Продолжительность обучения два дня.
Доп информация
Корпоративная академия доверия Online
Продолжительность обучения тридцать дней.
Доп информация
Участие в открытом тренинге Ofline
Продолжительность обучения два дня.
Доп информация
Участие в открытом тренинге Online
Продолжительность обучения два дня.
Доп информация
Вы получите инструменты, которые позволят вам:
1
Выстроить более глубокие взаимоотношения с сотрудниками и коллегами.
2
Получить более высокий уровень удержания клиентов.
3
Улучшить командную работу внутри организации.
4
Существенно сократить цикл продаж.
5
Создать в своей команде эффективную корпоративную культуру доверия.
6
Повысить чувство собственного достоинства и целостности.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Нам будут показывать записанные уроки, или обучение будет проводиться в реале?
Все занятия проводятся в режиме реального времени с обязательной обратной связью.
А если я не смогу быть на одном, или нескольких занятиях, или мне нужно будет что то повторить?
Все занятия записываются, и все участники курса получают доступ к записанным урокам.
А если от нашей компании будет участвовать несколько человек? Можем ли мы рассчитывать на скидку?
За участие двух и более представителей одной компании предусмотрены персональные скидки.
Какие есть варианты оплаты обучения?
Обучение можно оплачивать как от физического лица, так и от юридического. Для оплаты от физического лица необходимо перейти на форму которая расположена ниже. Для того чтобы получить счет на оплату от юридического лица необходимо написать письма на email; norca@norca.ru
Будут ли выдаваться сертификаты?
Всем участникам после прохождения курса будут выдаваться красивые сертификаты.
Что входит в пакет обучения Бизнес?
В пакет Бизнес входит: Участие во всех онлайн встречах. Персональный разбор с обратной связью. Это значит, что автор и ведущий курса вместе с Вами сделает разбор видео записи ваших переговоров с персональными рекомендациями.
Что входит в пакет обучения VIP?
В пакет VIP входит: Участие во всех онлайн встречах. Персональный коучинг. Это значит, что автор и ведущий курса проведет вместе с Вами две персональные коучинг сессии продолжительностью один час каждая, где вы сможете разобрать волнующие Вас ситуации в управлении, продажах, личной жизни.
На сколько Вам можно доверять?
Пройдите тест на определение персонального коэффициента доверия и получите развернутый отчет.
Пример отчета:
tel: +7 495 260 - 12 - 17 email: mail@norca.ru
ИП Норка Дмитрий Иванович ИНН 344202163376

Политика конфединциальности