СИЛА ДОВЕРИЯ В БИЗНЕСЕ

22 сентября
Пошаговая программа позволяющая повысить производительность и доходность бизнеса через доверие
СТАРТ
меню
автор и ведущий
Дмитрий Норка
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:
Увеличить производительность любой команды минимум на 50%,
и построить систему, которая позволит стабильно держать новую планку с возможностью дальнейшего роста.
В результате Вы получите систему увеличения продуктивности и инструменты для быстрого достижения желаемого результата.
Для кого
Топ менеджеры
Возможность увеличения производительности компании через стратегию выстраивания доверительных отношений с клиентами и сотрудниками.
Линейные менеджеры
Возможность увидеть новые пути развития бизнеса через выстраивание доверительных отношений с клиентами и членами команды.
Специалисты по продажам и клиентскому сервису
Возможность перейти от классических схем продаж к продажам на основе доверия.
Доверие — ключевой фактор в управлении бизнесом!
Этот фактор относится ко всем основным областям бизнеса:
финансы, развитие, маркетинг, продажи, персонал!
Эта программа даёт чёткие установки и показывает:
Как перейти от продаж к выстраиванию доверительных отношений с клиентами.
1
Как перейти от методов жесткого управления к выстраиванию доверительных отношений с сотрудниками.
2
Как разорвать круг недоверия в коллективе.
3
Как уйти от постоянного контроля сотрудников, к ведению бизнеса в состоянии потока.
4
Как достичь того уровня доверительного взаимодействия, которое содействует дальнейшему развитию бизнеса.
5
Как перестать терять деньги на скидках, получить гарантированные продажи через клиентов которые Вам доверяют.
6
Предполагается, что до 84% решений о покупке основано на эмоциях. Но если это действительно так, то клиенты строят долгосрочные отношения не потому, что им нравится продавец, или консультант, а потому, что они ему доверяют.
Ключевые идеи
Вы получите уникальную возможность взглянуть на себя и на ваш бизнес со стороны, и увидеть новые пути развития и увеличения вашей результативности.
Полезные навыки
У вас будет возможность в процессе обучения, в форме игровых моделей отработать необходимые навыки для выстраивания доверительных отношений.
Новый взгляд на продажи
Алгоритм изменений
Сегодня возникает реальная потребность использовать подходы, которые отличаются от классических схем. То есть, сегодня возникла острая необходимость переходить от классических схем продаж к доверительным продажам.
Вам не нужно будет в корне перестраивать вашу систему управления и продаж. Для того чтобы получить потрясающие результаты необходимо будет сделать несколько практических шагов, и всего лишь пересмотреть свой взгляд на Ваши подходы.
Что будет в программе
На доверии держится весь бизнес мира: без него были бы невозможны никакие сделки. Кроме того, доверие — визитная карточка самых эффективных организаций. А самые выгодные сделки заключают переговорщики, умеющие внушать доверие другим.
Программа курса
Модуль 1
Модуль 2
Модуль 3
Модуль 4
Модуль 5
Модуль 6
Модуль 7
Модель 8
Модуль 9
Модуль 10
ВАЖНОСТЬ ДОВЕРИЯ
Доверие в современном бизнесе
Почему доверие редко встречается
Как доверие влияет на внешние отношения (компания-клиенты)
Как доверие влияет на внутренние отношения (компания-сотрудники)
Что дает ведение бизнеса на основе доверия
Чем чревато ведение бизнеса в отсутствии доверия.

РЕЗУЛЬТАТ:
Вы сможете увидеть, и осознать все безграничные возможности роста с помощью доверия.

ВВЕДЕНИЕ В ДОВЕРИЕ
Что такое доверие
Процесс развития доверия
Фундаментальные истины доверия
Нейробиология доверия.
Клиентоориентированность и ориентация на клиента
Два шага к ориентации на клиентов.
Почему доверие важнее лояльности.
Пять шагов для построения доверия для лидера

РЕЗУЛЬТАТ:
Вы освоите пятишаговую методику развития доверия. Сможете определить персональные точки роста.

ИНДЕКС ДОВЕРИЯ TQ
Определение персональных показателей TQ.
Формула TQ.
Разбор персональных показателей TQ.

РЕЗУЛЬТАТ:
Узнаете свой индекс доверия. Сможете проработать индекс доверия своей команды, или компании. Получите чек лист персонального развития с учетом элементов индекса доверия.

ПЕРВЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИНДЕКСА ДОВЕРИЯ - ОРИЕНТАЦИЯ
С каким намерением работают девяносто процентов бизнесов.
Внутренняя ориентация.
Внешняя ориентация.
Брать, или отдавать.
Проработка внутреннего мотива.
Проработка персональной экспертной позиции.

РЕЗУЛЬТАТ:
Научитесь переходить с внутренней ориентации на внешнюю. Разработаете модель доверительного советника. Научитесь работать с ориентацией сотрудников и коллег.

ВТОРОЙ ЭЛЕМЕНТ ИНДЕКСА ДОВЕРИЯ - ИСКРЕННОСТЬ
Персональная матрица доверия.
Персональная конгруэнтность.
Как поза и мимика влияют на уровень доверия.

РЕЗУЛЬТАТ:
Проработаете точки роста на уровне искренности. Проработаете персональную матрицу доверия. Проработаете персональную конгруэнтность. В малых группах сможете отточить умение работать со своей позой и мимикой.

ТРЕТИЙ ЭЛЕМЕНТ ИНДЕКСА ДОВЕРИЯ - КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Как влияет доверие к самому себе на доверие окружающих.
Чем отличается доверие личное от доверия профессионального.
Пять этапов компетентности.

РЕЗУЛЬТАТ:
Выясните свои слабые места. Проработаете точки роста на уровне компетентности. Получите чек лист персонального развития.

ЧЕТВЕРТЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИНДЕКСА ДОВЕРИЯ - НАДЕЖНОСТЬ
Три ступени цикла обязательств.
Техника метавопросов.
Пять рекомендаций по увеличению надежности.

РЕЗУЛЬТАТ:
Проработаете точки роста на уровне надежности. Овладение методикой цикла обязательств.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДОВЕРИЯ
Как понять, что доверие утрачено.
Пять этапов развития недоверия.
Пять шагов восстановления доверия

РЕЗУЛЬТАТ:
Научитесь восстанавливать утраченное доверие. Научитесь прощать, и давать восстанавливать доверие другим.

ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ – ЗАДАВАНИЕ ВОПРОСОВ
Глубокая проработка профессионального навыка задавания вопросов.
Правила постановки вопросов.
Типы вопросов и степень их влияния на результат.
Инструменты выявления проблемных сфер клиента.
Отработка в малых группах

РЕЗУЛЬТАТ:
Научитесь правильно задавать вопросы. Научитесь управлять процессом переговоров.

ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ – ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СЛУШАНИЕ
Глубокая проработка навыка доверительного слушания.
Как профессиональное слушание влияет на уровень доверия.
Правила профессионального слушательского поведения.
Стили доверительного слушания.
Отработка в малых группах

РЕЗУЛЬТАТ:
Научитесь профессионально слушать, и слышать оппонентов. Овладеете методикой управления процессом переговоров с помощью профессионального слушания.

Форматы проведения
Корпоративный тренинг формат Ofline
Корпоративный тренинг формат Online
Корпоративная академия доверия Online
Корпоративный тренинг Ofline
Продолжительность обучения один - три дня.

Формат проведения обучения:
Тренинг проходящий в интерактивном режиме.

Методы:
  • Ролевые игры и упражнения
  • Практическая отработка навыков в форме моделирования рабочих ситуаций, задачи решаются путем совместного поиска решений всеми участниками рабочей группы

Регламент, и проведения каждого дня тренинга
· 10.00 - 11.15 первый блок тренинга
· 11.15 - 11.30 кофе пауза
· 11.30 - 13.00 второй блок тренинга
· 13.00 - 14.00 обед
· 14.00 - 15.15 третий блок тренинга
· 15.15 - 15.30 кофе пауза
· 15.30 - 17.00 четвёртый блок тренинга

Пост тренинг и закрепление полученных знаний
Цель: закрепление сформированных навыков, анализ и решение сложных рабочих ситуаций.
1. Через две недели после основной части тренинга проводится удаленная, консультационная встреча с участниками обучения с целью анализа и разбора сложных ситуаций и повторения пройденного материала. Продолжительность встречи 2-3 часа.
2. Консультационная поддержка участников после тренинга через ZOOM.
3. Предоставление доступа к видео урокам для закрепления полученных знаний.

Сертификаты:
Всем участникам тренинга выдаются именные сертификаты с подписью бизнес-тренера.
Корпоративный тренинг формат Online
Продолжительность обучения один - три дня.

Формат проведения обучения:
Обучение будет проводиться удаленно, через интернет.
Для прохождения обучения необходимо иметь компьютер, с установленной на нем программой ZOOM, веб камеру, и гарнитуру.

Методы:
  • Ролевые игры и упражнения
  • Практическая отработка навыков в форме моделирования рабочих ситуаций, задачи решаются путем совместного поиска решений всеми участниками рабочей группы

Регламент, и проведения каждого дня тренинга
· 10.00 - 11.15 первый блок тренинга
· 11.15 - 11.30 кофе пауза
· 11.30 - 13.00 второй блок тренинга
· 13.00 - 14.00 обед
· 14.00 - 15.15 третий блок тренинга
· 15.15 - 15.30 кофе пауза
· 15.30 - 17.00 четвёртый блок тренинга

Пост тренинг и закрепление полученных знаний
Цель: закрепление сформированных навыков, анализ и решение сложных рабочих ситуаций.
1. Через две недели после основной части тренинга проводится удаленная, консультационная встреча с участниками обучения с целью анализа и разбора сложных ситуаций и повторения пройденного материала. Продолжительность встречи 2-3 часа.
2. Консультационная поддержка участников после тренинга через ZOOM.
3. Предоставление доступа к видео урокам для закрепления полученных знаний.

Сертификаты:
Всем участникам тренинга выдаются именные сертификаты с подписью бизнес-тренера.
Корпоративная академия доверия Online
Продолжительность обучения тридцать дней.

Периодичность занятий:
Одно занятие в неделю. Продолжительность занятия 1 час.
После каждого занятия выдача домашних заданий.
Проверка домашних заданий, поддержка кураторов, и личное сопровождение Дмитрием Норка.
Работа в мини группах. Каждый участник ответственен за себя и за результаты своей
мини-группы.
Помощь в поиске проблемных мест, и проработка точек роста в команде.
Общение в групповом чате.
Возможность просмотреть видео запись занятий.

Обучение будет проводиться удаленно, через интернет.
Для прохождения обучения необходимо иметь компьютер, с установленной на нем программой ZOOM, веб камеру, и гарнитуру.

Пост тренинг и закрепление полученных знаний
Цель: закрепление сформированных навыков, анализ и решение сложных рабочих ситуаций.
1. Через две недели после основной части тренинга проводится удаленная, консультационная встреча с участниками обучения с целью анализа и разбора сложных ситуаций и повторения пройденного материала. Продолжительность встречи 2-3 часа.
2. Консультационная поддержка участников после тренинга через ZOOM.
3. Предоставление доступа к видео урокам для закрепления полученных знаний.

Сертификаты:
Всем участникам тренинга выдаются именные сертификаты с подписью бизнес-тренера.
Доверие — это не то качество, которое у вас есть или нет,
это обучаемый навык.
Команды и организации, которые работают с высоким уровнем доверия, значительно превосходят тех, кто не развивает принципы доверия в своей культуре.
Автор и ведущий
Эксперт по командному и организационному доверию.
Президент международной ассоциации профессионалов продаж.
Тридцать пять лет в бизнесе.
Двадцать восемь лет успешной спикерской практики.
Постоянный лидер профессиональных рейтингов.
Автор четырех книг.
ДМИТРИЙ НОРКА
Достижения
2019 – Лауреат Национальной деловой премии «Капитаны бизнеса» в номинации «Лучший бизнес тренер года».

2019 – Книга Экспертные продажи. Новые методы убеждения покупателей» финалист премии «Деловая книга России».

2018 – ТОР 10 лучших бизнес-тренеров России по версии top-personal.ru

2018 – ТОР 10 лучших бизнес-тренеров России по версии mos.news

2017 - ТОР 10 лучший бизнес-тренеров России по версии портала rating.obraz.co

2016 – Самый масштабный тренинг по продажам 5000 человек на стадионе Динамо.

2016 - ТОР 10 лучший бизнес-тренеров России по версии портала sellings.ru

2015 - ТОР 10 лучший бизнес-тренеров России по версии портала toptrainer.ru

2014 - ТОР 10 лучший бизнес-тренеров России по версии портала топ-тренинги.рф

2013 - Лучший бизнес тренер по продажам по версии salesportal.ru

2012 – Проведено 320 тренингов в 63 городах за один год.



Книга Дмитрия Норка
"Экспертные продажи. Новые методы убеждения покупателей"
Финалист премии
ДЕЛОВАЯ КНИГА ГОДА В РОСИИ
Вы получите инструменты, которые позволят вам:
1
Выстроить более глубокие взаимоотношения с сотрудниками и коллегами.
2
Получить более высокий уровень удержания клиентов.
3
Улучшить командную работу внутри организации.
4
Существенно сократить цикл продаж.
5
Создать в своей команде эффективную корпоративную культуру доверия.
6
Повысить чувство собственного достоинства и целостности.
Топ клиентов которые нам доверяют
tel: +7 495 260 - 12 - 17 email: mail@norca.ru
ИП Норка Дмитрий Иванович ИНН 344202163376

Политика конфединциальности